А.Н.Ревенко «СКЭНАР – терапия»
Авторские методики. Учебное пособие, часть 2
Издательский Дом «Филантроп», 2005 г. – 176 с., ил. Тираж 2000 экз. ББК (Р) 53.59 УДК 610 Р 32 ISBN 5-901112-54-7
Предисловие:
Современный этап в изучении феномена — «СКЭНАР - терапия» характеризуется обобщением исследовательского интереса к этому вопросу и выделением стержневых и кардинальных признаков в систему.
На сегодня мы можем заявить:
- появилось новое понимание управления межсистемными и межорганными взаимосвязями человека;
- удаётся получать необычайно высокие устойчивые терапевтические эффекты, с ускорением процессов выздоровления, и статистически существенные феномены снижения рецидивов;
- совместное применение технологии позволяет нивелировать побочные действия лекарственных препаратов, назначаемых по неотложным показаниям, и усилить их прямое назначение;
- СКЭНАР - терапия совершенно безвредна, что подтверждается отдалённостью результатов наблюдений, с сохранением личностных качеств;
- неинвазивность применения электроимпульсного воздействия СКЭНАРа не снижает её эффективность;
- доказаны высокие экономические эффекты, независимо от применения технологии в государственном секторе здравоохранения или в частной практике;
- перспектива СКЭНАР - технологии многогранна.
В пособии (часть вторая) представлен эмпирический и теоретический материал, используемый автором в школах-семинарах разного уровня по тематике «СКЭНАР - терапия и СКЭНАР - экспертиза» за 1992 - 2004 годы.
Вторая часть пособия является логическим продолжением уже вышедшей первой части «СКЭНАР - терапия и СКЭНАР - экспертиза».
Если материал первой части был скорее теоретическим и философским, то настоящая часть более утилитарного направления - практическое пособие для любого СКЭНАР - пользователя. Настоящее издание предназначено для начинающих пользователей и для тех, кто желает проверить и усовершенствовать свои знания в области СКЭНАР - терапии. Издание содержит обширный и подробный материал, который удобен для пользователя и несёт в себе массу полезной информации.
Вообще проблема учебной литературы (по любому предмету) всегда была актуальной не только в силу постоянной потребности в ней, но и вследствие динамичности самого процесса познания. Как развить любознательность у читателя и желание углубиться в тему и не останавливаться? Автор считает, что понимание принципов гораздо важнее, чем простое ознакомление и изучение множества методик и приёмов, перечислений и показаний к ним.
Казалось бы, известно, что постижение глубокой сути, как и решение всей проблемы, возможно лишь путём взаимодействия научно-медицинских дисциплин. Но основная роль по-прежнему остаётся за клинической направленностью изучения. Лишь она может определить главные направления и цели поиска, удержать от односторонних увлечений, от поспешного теоретизирования и умозрительных построений, оценить истинность добытых фактов. И практика СКЭНАР - терапии это подтверждает своими результатами.
Подготовка будущих специалистов – СКЭНАР - ТЕРАПЕВТОВ - преследует цель не только обогатить их знания о новых подходах к решению проблем человеческой патологии, но и дать знания, позволяющие более полно оценивать состояние любого пациента. А учитывая личные, персональные реакции пациента на болезнь и любое внешнее воздействие, использовать новые подходы для подбора наиболее эффективных принципов воздействия, соответствующих текущим запросам жизнедеятельности организма.
Основная часть материала посвящена вопросам, имеющим практическое значение в применении основополагающих принципов «СКЭНАР - терапии» в клинической практике. Рассматриваются уже ставшие классическими традиционно используемые в СКЭНАР - практике методики и подходы. Но главным материалом является изложение авторских методик, их обобщённое обоснование и видение, через призму закономерностей и базисных положений СКЭНАР - терапии. В описании технологии и алгоритмов методик внимание уделяется механизмам действия, закономерностям и особенностям ответных реакций.
В заключение хотелось бы отметить, что автор с благодарностью воспримет все критические замечания и советы с тем, чтобы учесть их при дальнейших переизданиях.
|