главная
новости
карта сайта
поиск по сайту
обратная связь
Издательский дом «Филантроп»
Издательский дом «Филантроп» «Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого».

Статистика посещений:


Открытие сайта: 01.01.2008
Последнее обновление 25.01.2014
 

Тюмень торговая

Подарочный альбом. Совместный проект Управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации г.Тюмени и Издательского Дома «Филантроп».

Формат А4, полноцвет, тираж 5000 экз., 320 стр., твёрдый переплёт, 2004.

В альбоме рассказывается об опыте ведущих структур и торговых предприятий, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие города, региона.

Издание адресовано гостям и потенциальным партнёрам потребительского рынка города Тюмени.

Уважаемые коллеги!

Приветствую Ваше решение издать альбом-справочник «Тюмень торговая». Как председатель секции «Потребительский рынок» Союза российских городов (СРГ), не понаслышке знаю, как велик интерес к Вашему городу со стороны предпринимателей самых разных регионов России. Безусловно, участие в этом проекте будет способствовать расширению и укреплению деловых контактов между профессионалами сферы потребительского рынка.

Часть тиража будет распространяться на выездных совещаниях СРГ, в Москве и Санкт-Петербурге и, следовательно, адресно попадёт в руки тех, кто на деле заинтересован в динамичном развитии своего бизнеса. А поскольку Николай Николаевич Канов, «капитан» тюменской торговли, руководит к тому же секцией «Потребительский рынок» Ассоциации городов Урала, то стоит ли говорить о том, что альбом станет настольной справочной книгой во всех деловых структурах УрФО?

Надеюсь, что этот первый, но столь основательный проект, будет иметь продолжение в последующих, ежегодных, выпусках. Тюмени есть чем гордиться и похвалиться, а Вам есть что рассказать из своего опыта работы в очень нелёгкой, но всё же любимой нами и необходимой всем, без исключения, сфере потребительского рынка.

С искренним уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество –
Виктор Владимирович Контеев,
Председатель секции «Потребительский рынок» Союза Российских городов.
Уважаемые господа!

В истории российских городов Тюмень издавна была известна как центр купечества. Сегодня в сфере торговли и общественного питания занято свыше 40 тысяч человек. Каждый из них условно обслуживает 14 жителей областного центра.

Торговля даёт 13% налоговых поступлений в городскую казну.

Потребительский рынок Тюмени привлекателен для других регионов, многие хотят торговать с нами. Мы открыты для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.

Надеюсь, что это издание поможет нашим гостям и потенциальным партнёрам сориентироваться в торговом «море» Тюмени. Оно расскажет на своих страницах об опыте ведущих структур и торговых предприятий, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие города, региона.

Я приветствую лучших из лучших в отрасли.

Удачи Вам и процветания!

Анатолий Николаевич Канов,
начальник Управления по защите прав потребителей,
рынку товаров и услуг Администрации г.Тюмени
Сто строк о неглавном

Как сказал классик, всё самое лучшее случается неожиданно.

Правда, рассматривая ситуацию пристальнее, анализируя и расставляя последние точки над «I», понимаешь, что ничего случайного в мире рекламы и маркетинга нет. И прежде чем предложить ещё один совместный проект очередному, не менее от этого привлекательному городу, пришлось «сходить за три моря»: в Уфу, Сыктывкар, Челябинск, Глазов, Москву, накопить опыта, набраться дерзости, провести генеральную репетицию в родном Екатеринбурге – и только потом, доказав печатным словом креативность издательских подходов, затвердить накрепко код 3452.

Да, Тюмень – отнюдь не единственный и далеко не первый город, пополнивший ряды наших партнёров. Но…

Особенный.

Отличный от других не только глобальностью предложенного проекта: не справочника, не картинок во всю полосу с ничего (по истечении времени) не значащими номерами телефонов. Рассказ о людях и предприятиях, создающих имидж Тюмени: здесь умеют честно вести бизнес, держат слово, нестандартно мыслят – вот основная идея, стержень книги, на который нанизываются коммерческие предложения, условия поставок, системы скидок, адреса, слоганы, логотипы. Есть, есть в «Тюмени торговой» главы, на которые хочется уронить слезу.

Совершенно искренне.

Георгий Кузьмич Алманов – не очень поверивший в успех мероприятия, но как и положено истинному джентльмену, благородно поддержавший начинание, чем и открывший, сам того не ведая, список участников проекта «Тюмень торговая».

Сергей Викторович Неклюдов, немногословный и отзывчивый на просьбы о материальной помощи.

Мечта любой женщины – Василий Дмитриевич Корольский.

Игорь Рафаэльевич Ракша, непредсказуемый и незабываемый никогда и ни при каких обстоятельствах.

Александр Петрович Пак, Василий Алексеевич Юрочкин, Лео Львович Шмунк, Самвел Торгомович Степанян, Евгений Алексеевич Толкачёв, Эдуард Закирович Омаров, Александр Михайлович Маркин, династия Михайловских – встречи с ТАКИМИ значимыми фигурами не проходят бесследно.

Мария Евгеньевна Сутормина, Ирина Николаевна Мерзлякова, Лариса Кирилловна Невидайло, Елена Александровна Саурина – удивительные, неповторимые, и, не дай Бог, что случится в космосе, куда мы их «запустили» с лёгкой руки мэра, ведь придумаю что-нибудь, возьмут в аренду, перестроят-перекроят и – пойдут «обороты», никуда не денутся!

Дамы и господа – настоящие предприниматели, которые действительно ценят свой город, в разговорах, с чего бы те ни начинались, постоянно сбиваются на понятие «качество» (продукции, предлагаемых услуг, деятельности вообще), желая, чтобы дело крепло и совершенствовалось на зависть заграничным предприятиям. И в этом они похожи.

А в остальном – разные. Потому что – люди, человеки.

В самый разгар «денежной-товарной» дискуссии обескуражить вопросом: «А Вы когда-нибудь катались по тайге на снегоходе?» - логично. Установить личные «пересечения» с Ницше и Кампанеллой – легко. Ограничиться снисходительным выяснением: «А что такое коллаж, Вы знаете? А битум?» Знаю, знаю. Не отвлекайтесь, пожалуйста, господа бизнес-мены и бизнес-леди. У нас сегодня – общая задача. Серьёзная, необходимая и, поверьте, перспективная: поблагодарить людей, которые здесь живут и работают.

Знаете, а ведь мы её выполнили.

Конечно, не обошлось без претензий, «разночтений» и некоторых противоречий. Что, в конечном итоге, радует: где есть сложности, там есть ОТНОШЕНИЯ. А это в условиях нынешнего рынка – много. Почти всё.

СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ ПАРТНЁРЫ – за понимание, поддержку, финансовые вложения и невероятное терпение, которыми Вы нас одарили.

- Как там, в Тюмени? – дежурный вопрос октября-марта, встречающий меня в офисе. Как? Обыкновенно. Чище и, мне показалось, добрее. Доверчивее.

Город, масштабы которого недальновидно измерять километрами. Просто его надо увидеть и влюбиться. Как во всё, за что берёшься.

И тебе ответят взаимностью.

Тот же классик отметил: не стоит сожалеть о том, что закончилось. Стоит улыбнуться, потому что это было.

Осмелюсь добавить: потому что главное – впереди…

С надеждой на дальнейшее сотрудничество Оксана Ситникова,
коммерческий директор проекта
Создавайте легенды о себе. А мы Вам в этом поможем!

Говорят, талант – это то, что ты сделал, а не то, что ты хотел. Это относится к каждому, кто работает у нас. Практически все штатные корреспонденты – члены Союза журналистов России. Дизайнеры, возглавляемые арт-директором Сергеем Потаповым (выпускником театрального института, кстати), вслед за своим шефом над каждым макетом работают, как над художественным полотном. Обеспечив необходимой техникой наших фотографов, ждём и от них новых высот. Наш препресс как-то сам собой, без приказов и распоряжений сверху, перешёл на круглосуточную работу: мы никогда не знаем, кто и с какой задачей обратится к нам завтра и какой объём работы добавится сверх уже запланированного. По той же схеме трудятся и замы: координаторы проектов и корректор, и, естественно, типография. А менеджеры – наш золотой фонд (все, кстати, с высшим образованием), работают на таком уровне, что генеральные директора и президенты компаний добровольно и даже с удовольствием раздают им свои самые-самые засекреченные сотовые номера.

Девять лет назад «Филантроп» придумали три журналиста. Сегодня в Издательском Доме работают 80 человек.

«Пока ещё не найден способ вести корабль на всех парусах без кормчего и команды».

Наш корабль ходит сразу за три моря: по издательским, рекламным и полиграфическим волнам. Но что бы мы ни делали, мы делаем это с любовью.

Елена Голованова, директор Издательского Дома «Филантроп»
Наши проекты

За последние два года наше Издательство, можно сказать, утроило количество своих проектов и журналов, над которыми работает. При этом количество и качество дружат между собой и развивают друг друга.

Справочники, журналы, книги… Тот, кто оказывается в нашем офисе в первый раз, может увидеть лишь малую толику наших будней…

Николай Носков, заместитель директора
Официальный сайт Министерства курортов и туризма Крыма Официальный сайт Министерства курортов и туризма Крыма
ООО "Издательство "Филантроп"
298640, Россия, Республика Крым,
г. Ялта, пос. Партизанский, ул. Лавандовая дом 8?6
Телефон: +7 978 0151102
E?mail: