Екатеринбург торговый. 1998
Совместный проект Комитета по развитию товарного рынка и РИА «Филантроп».
Формат А4, полноцвет, тираж 6000 экз., 288 стр., твёрдый переплёт, 1998.
Автор идеи – Виктор Контеев, председатель Комитета по развитию товарного рынка администрации Екатеринбурга, руководитель проекта – Елена (Чернышёва) Голованова.
Филантроповцы о проекте и о торговле
Елена (Чернышёва) Голованова, директор РИА «Филантроп»:
Недавно мы проявили нахальство и отправили в Комитет по развитию товарного рынка письмо, в котором попросили содействия … в рекомендации. Нам пришло в голову, что издаваемые «Филантропом» справочники неплохо использовать в качестве учебной литературы для студентов торговых колледжей и вузов. Не потому, что такие уж славные мы издаём книги. Но потому, что собранный в них опыт уникальных специалистов и настоящих профессионалов своего дела бесценен. Вот и рабочее, «внутреннее», название предлагаемого Вам нового издания звучало так: «Уральский вариант а-ля Карнеги». Это – не завышенная самооценка. Это – высокая оценка тех, с кем нам удалось встретиться и о ком повезло рассказать на своих страницах.
Звездопад имён.
Фейерверк идей.
Конфетти новаций и предложений.
Да, это надо изучать и применять в жизни.
Удивительные люди – рядом. Мы будем счастливы, если Вы согласитесь.
Алексей Колтышев:
Приятно, что руководители торговых предприятий стали более требовательны к своим рекламным подачам в изданиях. Иной макет утверждался с третьего-четвёртого захода. И это очень большой плюс, это значит, что маркетинг уже в полной мере шагает по России.
Ирина Голубничая:
Пожалуй, самое приятное открытие – что в нашем городе помимо супермаркетов, построенных с европейским размахом, появляется всё больше интересных компактных магазинчиков. Многие из них открыли на свои кровные вчерашние комсомольцы-энтузиасты, которым выживать труднее всего – нет за спиной «богатых дядей». Но именно в этих магазинчиках моментально внедряются основы западного маркетинга и придумываются свои эксклюзивные методы привлечения покупателей. Да, им очень трудно – жёсткая конкуренция, налоги… Но руководители этих магазинов не опускают руки и по крупицам строят своё Дело.
Людмила Иванова:
Участие в этой работе вернуло мне молодость.
Лариса Берестецкая:
Всё это время мы работали над изданием совместно с Комитетом по развитию товарного рынка. И неизменно встречали заинтересованные внимание и поддержку. Одно только наше присутствие на рабочих оперативках и совещаниях позволило понять: торговля Екатеринбурга – в надёжных руках. И руководят ею не чиновники, а удивительные, целиком отдающие себя работе, смелые и ответственные люди. Ну а в самого Виктора Владимировича Контеева мы все немножечко влюблены. Даже пять минут общения с ним дают необыкновенный импульс для новых свершений.
Оксана Ситникова:
Во всех частях земного шара имеются свои, даже иногда очень любопытные, другие части (Козьма Прутков).
Сергей Потапов:
- Благодаря проекту открыл в себе новые возможности, способности.
Ада Тарасова:
Проект делался с огромным энтузиазмом, а это очень заразительно.
Римма Полянская:
Во время интервью люди, не таясь, поверяли свои надежды, амбиции, цели. И каждая беседа стала для меня событием.
Николай Носков:
Весь материал этого оригинального издания – учебник успеха в торговле. |